28 января 2012 г.

МК Радуга цветов


 


При копировании статьи, целиком или частично, пожалуйста, указывайте ссылку на источник!    


Вопрос окрашивания плотно засел у меня в голове и не давал покоя. Хотелось мягких, плавных переходов от тёмного к светлому , а главное чтобы быстро. В руки попали чернила для струйного принтера, но о них позже.
Бумагу выбирайте поплотнее. Тонкая не выдержит, толстая и рыхлая развалится. Можно использовать акварельную, но перед скручиванием отжать излишки воды сухой тряпкой.

Итак займёмся мокрым делом.
Бумага белая плотностью 137гр.  Компостер 3,7
Определить центр сделав отверстие шилом, надрезать лепестки.
Намочить тряпку, отжать не слишком сильно, но и чтобы  с неё не текло. Разложить детали на одну половину и прикрыть второй.
Берём  строительный валик для обоев и прокатываем с нажимом. Кстати весьма удобная вещь.
Будем брать по одной детали, остальные останутся между слоями ткани, чтобы не подсохли.
Ещё приготовим влажную тряпку - руки вытирать и сухую для удаления лишней влаги.


  Начну с штемпельных подушечек.  У меня пигментные Color Box.
Ёмкость с небольшим количеством воды, прозрачный пластик от упаковки, согнутый пополам.
Влажную деталь сложить вдвое, а затем гармошкой.


Окрасить край детали. Макнуть в воду только самый краешек.
Зажать в пластик, излишки воды удалить.Распределить краску нажимами. Можно и без пластика, но руки у Вас будут "нарядными".


 Повторить окрашивание края, чтобы сделать его по ярче.


 Немного замять вдоль, задав траекторию складкам пр скручивании.
Скрутить восьмёркой. С окрашенной стороны старайтесь зажать как можно ближе к краю.

  Аккуратно расправьте и разложите сушиться(при высыхании их скрутит ещё больше).

 Склеить две высохшие детали.
Используя отверстие подходящего диаметра, у Вас получится аккуратная дырочка .
Пучок тычинок (у меня покупные) сложить пополам, продев проволоку. Так будет удобнее продеть тычинки в отверстие.


 Лишнее срезать и закрепить клеем.

Чернила для принтера
Тут наверное идеально подойдут чернила Distress, но в моём арсенале их нет.
С чернилами для принтера очень понравился результат, получается ярко и красиво.
 Почему бы и нет, они же для печати, выгорать и содержать токсичных веществ не должны. Впрочем не стану это утверждать. Жаль, что только 5 цветов.
На кусочек фетра накапаем чернил (подложите что-нибудь под низ).
Влажную деталь окрасить в жёлтый по центру, окунуть в воду и распределить краску, как описано выше.

 Серединка готова, окрасим край. Попробуйте распределять чернила в разных направлениях, от центра к краю и от края к центру.




     
 Но на этом я не остановилась, откопала оставшийся колер после ремонта.


 Результат тоже меня устроил и в продаже чудная палитра. 
 Это то, что вышло после окрашивания колером (фиалка) и чернилами для принтера (розовый)

 Чернила для принтера (красный, жёлтый)

  Колер (морская волна), чернила для принтера (жёлтый).

 Колер (голубой), чернила для принтера (жёлтый).

 Три детали без тычинок, окрашивание штемпельными подушечками.

Не смотря на объём написанного, на самом деле процесс не сложный и очень увлекательный.
За два дня у меня получилась вот такая кучка и это если учесть, что я экспериментировала и отвлекалась на дела домашние.


 Желаю приятного творчества! 
  

45 комментариев:

  1. А что это за бумага? Или не имеет значения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значение имеет плотность бумаги, мк показан из бумаги плотностью 137гр(куплена в Корее). Можно использовать акварельную, но перед скручиванием отжать излишки воды сухой тряпкой.

      Удалить
  2. Я не перестаю удивляться вашим цветам, они просто шикарные!!! Унесу ссылку на пост к себе в блог)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый результат! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Its unique! Amazing flowers masters. My congratulations to the fact that share ways of doing!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК. С вашего позволения, возьму к себе в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  6. Берите, у Вас хорошая подборка МК:)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный04 марта, 2012

    Я просто в ВОСТОРГЕ! Супер! Очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденные цветы!!! Спасибо за МК с подробностями!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный09 марта, 2012

    Obaldet' prosto...takay krasota...da vi volshebnitsa prosto:=)!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Это невероятно красивые цветы.Я пораженна результатами.Спасибо, что поделила с нами своим производством.

    ОтветитьУдалить
  11. Вот здорово, обязательно попробую. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные цветы! спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  13. обалденные!!!!!!!!!!! это ж надо - сама!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за МК, обалдеть!!! Забрала в копилку

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа! Спасибо, вам,от всего сердца, за ваши чудесные МК! Я тоже люблю делать цветочки для своих работ сама. Неоднократно пользовалась вашими МК! Я никогда ни у кого не видела такой шикарной подборки авторских МК! Всегда любуюсь вашими прелестными творениями! По этому МК пробовала красить гардении, которые тоже, делаю сама. На днях постараюсь выложить в блоге результат своего творчества.Желаю вам неиссякаемого источника энергии и творческого вдохновения, чтобы вы еще неоднократно радовали нас своими произведениями!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, очень рада, что случайность занесла меня в ваш блог! Конечно, заочно я изучила почти все ваши МК, но почему-то блог раньше не видела! Спасибо за вашу работу! Цветы великолепны! И еще красивее и дороже от того, что сделаны своими руками! С радостью становлюсь вашей ПЧелкой! И спасибо, что делитесь своими знаниями и опытом с такими новичками, как я! Неиссякаемого вам творческого вдохновения! Пусть жизнь, как яркая мозаика, складывается из светлых красок радости, незабываемых событий, а каждый новый день дарит вам удачу и прекрасное настроение!
    И желаю, чтобы жизнь дарила вам тысячи счастливых возможностей, и каждая из них будет использована на все сто.

    ОтветитьУдалить
  17. Это просто восторг! Спасибо огромной за такой полезный мк! Надо купить такой дырокол срочно!)

    ОтветитьУдалить
  18. Огромнейшее спасибо за мастер-классы!!! ♥ ♥ ♥

    ОтветитьУдалить
  19. Наверное, у меня руки не из того места :(( Восхищаюсь Вашими рукотворными цветами!!! А вот у меня не получаются... Я в который раз перечитываю этот МК, раскладываю все необходимые материалы перед собой, но - увы, ничего не получается! Может, все дело в бумаге для пастели, из которой я пытаюсь сделать хотя бы приблизительно такой цветок, как у Вас? почему-то не скручиваются они так красиво :(( Хотя я из бумаги мальберри тоже пробовала - результат такой же. Вот сижу который вечер подряд и страдаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, уверена, что с руками всё в порядке:) Я делала такие цветы из ватмана со знаком "ГОСТ", результат меня устроил. Если бумага рвётся, удалите излишки воды тканью и скручивайте, например, через целлофановую обвёртку от конфет.

      Удалить
    2. Наталья, спасибо за ответ! Я обязательно буду еще пробовать!

      Удалить
  20. !!! Здорово, все-таки наши мастерицы с золотыми руками!!! Наталья, я поражена вашим МК, и той "кучкой" цветов, которые у Вас получились:) Обязательно попробую, правда у меня есть уже небольшой опыт, меня этот вопрос по окрашиванию цветов тоже долго мучил, теперь все стало яснее:) Я еще шебби-ленты красила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Надеюсь результат Вас не разочарует:)

      Удалить
  21. Анонимный08 декабря, 2012

    Настоящии гардении. СУПЕР!!!! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за ваш МК!
    Мне так давно хотелось сделать такие, да не знала как...
    Теперь с удовольствием попробую сотворить что то подобное!

    ОтветитьУдалить
  23. Приходите ко мне на розыгрыш конфетки
    http://ellada-dolls.blogspot.ru/2012/12/blog-post_20.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, спасибо вам огромное за МК цветов! Любуюсь ими уже давно (еще с яндекса :)), но сама попробовала сделать только вчера и у меня получилось!

    ОтветитьУдалить
  25. Большое спасибо за замечательный МК!!!

    ОтветитьУдалить
  26. супер!! да это настоящие пуансетии- а руки и пальчики так и так будут нарядными- я когда со спреями работаю- всегда так или выход- делать все в перчатках, но из-за перчаток снижается чуствительность пальцев и тяжело работать с мелкими деталями- мк очень полезен- возьму на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Потрясающе!!! До такого я никогда наверное не дорасту,поэтому просто преклоняюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Как красиво!!!!!!!!!!!Какие нежные цветочки!!!! Спасибо за МК!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Не устаю удивляться- какая вы умница и труженица))
    Читаю и перечитываю ваши темы! И, даже повторюшничаю, получая гигантское удовольствие!!!
    И ещё хочу сказать вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваши понятные, подробные МК!
    Вы человек, который действительно богат творчески и душевно - вам не жаль открывать свои секреты на радость другим)
    Ура и респект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Когда я была в начале пути, сама брала уроки и найдя интересные, ликовала. Теперь отдаю:)

      Удалить
  30. PRECIOSO Y CON TU PERMISO ME LO VOY A GUARDAR ,GRACIAS

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный28 апреля, 2013

    Bardzo dziękuje za MK twoje kwiaty są przecudne pozdrawiam Koja

    ОтветитьУдалить
  32. каике замечательные у вас цветы. а я все еще покупаю... Теперь попробовала сама сделать. до этого делала уже цветы, но они получались плоские. Слишком уж "искусственные". Пробовала мять сухую бумагу, а вот намочить почему-то не догадалась! Так что спасибо вам огромное за идею. Пробовала красить сегодня цветы из белой бумаги. Подумала, может вам будет интересно - оказалось очень удобно использовать красители, которые продаются в магазинах для мыловаров. Тоже очень большой выбор цветов! Красят прекрасно.

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательнейший МК! Да и все Ваши МК хороши. Спасибо за красоту. С Вашего позволения опубликую этот МК у себя в блоге.

    ОтветитьУдалить
  34. Большое спасибо за науку!Очень понравилась игра с цветом!Замечательный МК!

    ОтветитьУдалить
  35. Инна Коновалова11 января, 2014

    Спасибо огромное!Бесценные советы))Я где то в сети видела совет для окрашивания(как сделать алкогольные чернила) Смешать спирт (или водку) с пищевыми красителями.Может,и эта подсказка пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за рецепт, будет очень интересно поэкспериментировать:)

      Удалить
  36. Ух ты как круто)) очень красивые цветы получились)) замечательный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  37. Наконец, у меня тоже появились красивые цветы! И все благодаря Вашим МК, очень вдохновляют! Я вспомнила про красители для мыла из своего арсенала и окрашивала ими. Получились яркие и красочные цвета! Спасибо, что делитесь с нами красотой и приемами!

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за ваш труд, беру себе на страничку!

    ОтветитьУдалить